Всё для андроид
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Лекция 7. Факторы народного воспитания

План:

1.Природа как фактор народного воспитания

2. Игра и слово в народном воспитании

3. Труд и искусство как фактор народного воспитания

4. Традиции в народном воспитании

Литература:

1. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1999. – 168 с.

2. Этнопедагогика народов Казахстана. Сборник научных трудов / Под редакцией Г.Н. Волкова и К.Ж. Кожахметовой. – Алматы: Алем, 2001. – 305 с.

3. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – Алматы: Өнер, 1998. – 64 с.

4. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. Монография. – Алматы: Ғылым, 1998. – 317 с.

5. Измайлов А.Э. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М.: Педагогика, 1991. – 256 с.

6. Калыбекова А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов. Изд. 2-ое. – Алматы: БАУР, 2006. – 364 с.

Семинар 7. Использование казахских народных игр во внеучебное время

План:

1. Сущность, классификация и характеристика народных игр

2. Народная игра как средство умственного воспитания

2. Народная игра как средство физического воспитания

3. Народная игра как средство социализации ребенка

4. Использование казахских народных игр во внеучебное время

СРСП 7. Значение народных сказок в нравственном воспитании детей

Презентация микрогруппами задания СРС 6 и обсуждение результатов в студенческой группе

Задания для СРС 7:

Изучить отношение к детству в культурах разных народов, роль игры в этнопедагогике.

Результаты работы представить в виде таблицы, логико-структурной схемы, тематической подборки фотографий, видеофильма или мультимедийной презентации (по выбору студента).

Лекция 8. Народное воспитание в письменном наследии прошлого

План:

1.«ВеликийДжасак» о воспитании

2. Я.А. Коменский и народное воспитание

3. К.Д. Ушинский о народности в воспитании

4. А.С. Макаренко и народная педагогика

5. Народная педагогика в практике В.А. Сухомлинского

Литература:

1. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1999. – 168 с.

2. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Пед.соч. в 6 т., т.1. – М.: Педагогика, 1988. – 416 с.

3. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. Монография. – Алматы: Ғылым, 1998. – 317 с.

4. Калыбекова А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов. Изд. 2-ое. – Алматы: БАУР, 2006. – 364 с.

Семинар 8. Этнопедагогические условия формирования межкультурной толерантности

План:

1. Сущностная характеристика межкультурной толерантности

2. Необходимость формирования межкультурной толерантности в полиэтническом обществе

3. Методы формированиямежкультурной толерантности в современной школе

4. Условия эффективного примененияметодов формированиямежкультурной толерантности в современной школе

СРСП 8. Исторический аспект развития этнопедагогики

Обсуждение вопросов:

1. Идеи народного воспитания в истории педагогики в трудах выдающихся педагогов

2. Периодизация развития этнопедагогики в трудах учёных-педагогов

3. Вопросы СРС 8.

Задания для СРС 8:

Выполнить анализ этнопедагогической литературы и документов образования Республики Казахстан с целью изучения одной из тем, по выбору студента, – «Созвучие традиций разных народов» или «Особенности воспитания поликультурной личности».

 

Раздел 2. Казахская этнопедагогика

Лекция 9-10. Этнопедагогическая мысль в Казахстане

План:

1.Казахскаяэнтопедагогика и зарождение педагогической мысли в Казахстане

2. Народная педагогика в творчестве казахскихжирау

3. Выдающиеся казахские просветители ХIХ века о народном воспитании

4. Развитие этнопедагогики в Казахстане в ХХ веке

Литература:

1. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. Монография. – Алматы: Ғылым, 1998. – 317 с.

2. Калыбекова А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов. Изд. 2-ое. – Алматы: БАУР, 2006. – 364 с.

3. Храпченков Г.М., Храпченков В.Г. история школы и педагогической мысли КАзахстана. – Алматы: Кайнар, 1998. – 168.

4. Шалгимбекова А.Б. Проблемы истории школы и педагогической науки в трудах казахстанских педагогов (конец XIX– первая половина ХХ века). – Костанай, 1997. – 28 с.

Семинар 9-10. Использование прогрессивных традиций казахского народа в обучении и воспитании детей

План:

1. Природосообразность и преемственность поколений в народном воспитании

2. Юрта и ее убранство, значение в народном воспитании

3. Знание родословной как фактор историко-этнографического порядка, его воспитательное значение

4. Традиции основных жизненных циклов человека: рождение, свадьба, похороны, поминки

5. Обычаи и поверья казахов, связанные с животными

6. Семейные отношения и обряды в этнографических работах А. Диваева

7. Описание быта и традиций казахов в трудах М.Шорманова

8. Использование прогрессивных традиций казахского народа в современном воспитании

СРСП 9-10. Становление отечественной этнологической школы

1. Основные этапы развития знаний по этнологии (этнопедагогике)

2. Этнопедагогика в свете современных этнологических дискуссий

3. Становление отечественной этнологической школы

4. Обсуждение вопросов СРС 9-10.

Задания для СРС 9-10:

Подготовить сообщения по вопросам:

1. Выдающиеся казахские мыслители прошлого о народном воспитании

2. Традиции и обряды в романе М. Ауэзова «Путь Абая»

3. Ч. Валиханов как этнограф и исследователь народных традиций и воспитания

Лекция 11. Теоретические основы казахской этнопедагогики

План:

1.Казахская этнопедагогика как наука, её основные принципы

2. Цели, задачи и функции казахской этнопедагогики

3. Законы и закономерности казахской этнопедагогики

Литература:

1. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. Монография. – Алматы: Ғылым, 1998. – 317 с.

2. Калыбекова А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов. Изд. 2-ое. – Алматы: БАУР, 2006. – 364 с.

3. Кенжеахметулы С. Казахские народные традиции и обряды. – Алматы:Ана тілі, 2002. – 96 с.

4. 4. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – Алматы: Өнер, 1998. – 64 с.

Семинар 11. Формирование нравственного сознания и поведения у подростков на основе традиций народов Казахстана

План:

1. Значение народных традиций в нравственном воспитании

2. Формирование нравственного отношения к труду

3. Формирование уважительного отношения к старшим на основе народных традиций

4. Нравственное воспитание в семье на основе традиций народов Казахстана

СРСП 11. Этнические, религиозные и мифологические основы этнопедагогики

Обсуждение материалов СРС 11.

Задания для СРС 11:

Подготовка сообщений, логико-структурных, таблиц схем или мультимедийных презентаций (по выбору студента) по вопросам:

1. Этнические основы этнопедагогики

2. Религиозные воззрения народа и народное воспитание подрастающего поколения

3. Мифологические представления и их воспитательное значение

Лекция 12. Казахская народная педагогика как источник казахской этнопедагогики

План:

1.Казахская народная педагогика и этнопсихология

2. Роль казахской народной философии в казахской этнопедагогике

3. Этническое воспитание как часть этнической культуры

4. Практика казахской этнопедагогики

Литература:

1. Этнопедагогика народов Казахстана. Сборник научных трудов / Под редакцией Г.Н. Волкова и К.Ж. Кожахметовой. – Алматы: Алем, 2001. – 305 с.

2. КукушинВ.С.,Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 448 с.

3. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – Алматы: Өнер, 1998. – 64 с.

4. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. Монография. – Алматы: Ғылым, 1998. – 317 с.

5. Измайлов А.Э. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М.: Педагогика, 1991. – 256 с.

6. Калыбекова А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов. Изд. 2-ое. – Алматы: БАУР, 2006. – 364 с.

Семинар 12. Эстетическое воспитание школьников путем использования казахского народного декоративно-прикладного искусства

План:

1. Народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания

2. Роль казахскогонародного декоративно-прикладного искусства в народной педагогике

3. Эстетическое воспитание школьников путем использования казахского народного декоративно-прикладного искусства

СРСП 12. Воспитание бережного отношения к природе путем использования казахских народных сказок

Обсуждение возможности использования казахских народных сказок в воспитании бережного отношения к природе в современной школе и в семейном воспитании.

Задания для СРС 12:

1. Найти в литературе казахские народные сказки, которые способствуют воспитанию у детей бережного отношения к природе.

2. Рассмотреть воспитательное значение пословиц и поговорок.

3. Составить таблицу или логико-структурную схему «Особенности народных песен».

Лекция 13. Этнокультурное образование

План:

1.Этнокультурное образование и основные принципы его реализации

2. Реализация этнокультурных интересов народов Казахстана

3. Воспитание полиязычной личности

Литература:

1. Калыбекова А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов. Изд. 2-ое. – Алматы: БАУР, 2006. – 364 с.

2. Педагогика межнационального общения // Под редакцией Д.И. Латышиной. – М.: Гардарики, 2004. – 320 с.

3. Утегенова Б., Даумова Б. Воспитание этнотолерантной компетентности у старших школьников: Книга для педагогов общеобразовательных школ. – Германия: LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2012. – 140 с.

4. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – Алматы: Өнер, 1998. – 64 с.

5. Концепция этнокультурного образования Республики Казахстан

6. Дымов О. Тепло казахстанской земли. – Алматы: Арыс, 1999. – 272 с.

Семинар 13. Педагогические требования казахов к физическому воспитанию детей и молодежи

План:

1. Социально-экономические условия жизнедеятельности казахского народа как предпосылки физического воспитания

2. Педагогические требования казахов к физическому воспитанию детей и молодежи

3. Народные средствафизического воспитания детей и молодежи

СРСП 13. Полиэтническая образовательная среда

Обсуждение вопросов:

1. Понятие полиэтнической образовательной среды

2. Этническое самосознание как фактор коммуникации в образовании

3. Толерантность как условие межэтнической коммуникации

4. Этнокультурные особенности отдельных народов Казахстана (русских, уйгуров, немцев и т.д.)

Задания для СРС 13:

1. Подготовка по вопросам СРСП

2. Подготовить сообщение «Ассамблея Народа Казахстана и её основные задачи»

3. Подготовить сообщение о деятельности этнокультурных объединений в рамках Костанайского Дома Дружбы народов

Лекция 14-15. Содержание казахской этнопедагогики

План:

1.Воспитание совершенного человека

2. Содержание воспитания в казахской этнопедагогике

3. Семейное воспитание в казахской народной педагогике

4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанника в казахской этнопедагогике

Литература:

1. Этнопедагогика народов Казахстана. Сборник научных трудов / Под редакцией Г.Н. Волкова и К.Ж. Кожахметовой. – Алматы: Алем, 2001. – 305 с.

2. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – Алматы: Өнер, 1998. – 64 с.

3. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. Монография. – Алматы: Ғылым, 1998. – 317 с.

4. Измайлов А.Э. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М.: Педагогика, 1991. – 256 с.

5. Калыбекова А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов. Изд. 2-ое. – Алматы: БАУР, 2006. – 364 с.

6.Ерназаров Ж.Т. Семейная обрядность казахов: символ и ритуал. – Алматы: ТОО Курсив, 2003. – 200 с.

7. Семейные торжества / Сост. М.П. Губина, И.Ф. Самойлюк. – Алматы: Кайнар, 1996. – 272 с.

Семинар 14. Учет половозрастных и индивидуальных особенности детей в этнопедагогике

План:

1. Учет возрастных особенности детей в этнопедагогике

2. Особенности воспитания девочек в казахской семье

3. Особенности воспитания мальчиков в казахской семье

СРСП 14. Место родного языка в национальной этнопедагогике. Элементы народной педагогики в произведениях жырау, акынов, выдающихся мыслителей и педагогов

Обсуждение рефератов

Задания для СРС 14:

Подготовить реферат о роли родного языка в национальной этнопедагогике или об элементах народной педагогики в произведениях жырау, акынов, выдающихся мыслителей и педагогов (каждый реферат посвящается творчеству в основном лишь одной выдающейся личности)

Семинар 15. Этнопедагогика народов Казахстана

План:

1. Этнопедагогика тюркских народов

2. Этнопедагогика славянских народов

СРСП 15. Концерт-загадка «Найти название прослушанной песни и имя её исполнителя»

Задания для СРС 15:

1. Подготовка к СРСП 15

2. Составление альбомов, посвященных жизни и музыкальной деятельности знаменитых певцов

VII.График изучения материалов СРСП

Тема

Задания СРСП

Литература

Неделя

1

1. Выписать понятия этнопедагогики

2. Подготовить презентацию по теме «Роль народной педагогики в формировании национального самосознания»

3. Написать сочинение на тему «Казахстан – многонациональная страна»

4. Из книги выбрать пример традиции или обряда и проиллюстрировать его

1.Волков Г.Н. Этнопеда­гогика: Учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 1999. – 168 с.

2. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедаго­гика: методология, теория, практика. Монография. – Алматы: Ғылым, 1998. – 317 с.

3. Калыбекова А. Теоре­тические и прикладные основы народной педаго­гики казахов. Алматы: БАУР, 2006. – 364 с.

4. Кенжеахметулы С. Традиции и обряды казахского народа. – Алматы: Алматыкітап, 2010. – 312 с.

1-ая

2

Подготовка к роле­вой игре «Диалог культур»

 

Педагогика межнацио­на­ль­­ного общения // Под ре­­дак­цией Д.И. Латыши­ной. – М.: Гардарики, 2004. – С. 289 – 290.

2-ая

3

Подготовка эссе:

1. В дружбе – достоя­ние

2. Роль семьи в воспитании полику­ль­турной личности

3. Традиционная пе­да­гогическая культу­ра семьи в современ­ном воспитании

4. Народный идеал совершенного чело­ве­ка в системе обще­че­ловеческих ценно­стей

5. Народный иде­ал совершенного человека в воспитате­ль­ном процессе сов­ре­менной школы

1. Волков Г.Н. Этнопеда­го­гика: Учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М., 1999.

2. КукушинВ.С.,Столя­рен­ко Л.Д. Этнопедаго­гика и этнопсихология. – Ростов-на-Дону, 2000. –

3. Кожахметова К.Ж.  Ка­зах­ская этнопедагогика: методология, теория, практика. Монография. – Алматы, 1998. 

4. Калыбекова А. Теоре­ти­че­ские и прикладные основы народной педаго­гики казахов. – Алматы, 2006. – 364 с.

3-я

4.

1. Проанализировать различия и сходства пословиц и погово­рок. Составить табли­цу или логико-струк­тур­ную схему. 2. По­д­­го­товить конс­пект на основе тру­дов уче­ных, которые собира­ли и исследо­ва­ли ка­зах­ские пос­ло­ви­цы, поговорки и загадки 3. Подгото­вить тема­ти­че­скую под­борку-клас­сифи­кацию пос­ло­виц и поговорок о труде. 4. Выполнить рисунки, иллюстри­ру­ющие по­с­ловицы и поговорки о труде

1. Волков Г.Н. Этнопеда­гогика: Учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М., 1999.

2. Кукушин В.С., Столя­ренко Л.Д. Этнопеда­гоги­ка и этнопсихология. – Ростов-на-Дону, 2000. –

3. Этнопедагогика наро­дов Казахстана. Сборник научных трудов / Под редакцией Г.Н. Волкова и К.Ж. Кожахметовой. – Алматы, 2001.

4. Калыбекова А. Теоре­ти­че­ские и прикладные основы народной педаго­ги­ки казахов.– Алматы, 2006. – 364 с.

 

4-я

5.

Подготовить эссе:

1. Взгляд Президента Н.А. Назарбаева о воспитании поли­куль­турной личности

2. Политика многона­ци­о­наль­ного Казах­ста­на для сохранения единства народа

1. Стратегия «Казахстан-2050»: новый политиче­ский курс состоявшегося государства

2. Концепция этнокуль­тур­ного образования в Республике Казахстан, А., 1996

 

6.

В микрогруппе под­го­то­вить инсцени­ров­ку выбранной народ­ной сказки. Раскрыть педагогический смысл сказки и осо­бен­ности его выраже­ния через различные средства, использо­ван­­ные в подготов­лен­ной инсцениров­ке. Сделать вывод о педагогическом зна­че­нии представлен­ной сказки в совре­менном воспитании.

1. Волков Г.Н. Этнопеда­гогика: Учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М., 1999.

2. Кукушин В.С., Столя­ренко Л.Д. Этнопеда­гоги­ка и этнопсихология. – Ростов-на-Дону, 2000. –

3. Этнопедагогика наро­дов Казахстана. Сборник научных трудов / Под редакцией Г.Н. Волкова и К.Ж. Кожахметовой. – Алматы, 2001.

4. Калыбекова А. Теоре­ти­че­ские и прикладные основы народной педаго­ги­ки казахов. – Алматы, 2006. – 364 с.

6-я

7.

Изучить отношение к детству в культурах разных народов, роль игры в этнопедаго­гике. Результа­ты ра­бо­ты представить в виде таблицы, логи­ко-структурной схе­мы, тематической под­борки фотогра­фий, видеофильма или мультимедийной презентации (по выбору студента).

1. Волков Г.Н. Этнопеда­гогика: Учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М., 1999.

2. Кукушин В.С., Столя­ренко Л.Д. Этнопеда­гоги­ка и этнопсихология. – Ростов-на-Дону, 2000. –

3. Этнопедагогика наро­дов Казахстана. Сборник научных трудов / Под редакцией Г.Н. Волкова и К.Ж. Кожахметовой. – Алматы, 2001.

4. Калыбекова А. Теоре­ти­че­ские и прикладные основы народной педаго­ги­ки казахов. – Алматы, 2006. – 364 с.

7-я

8.

Выполнить анализ этнопедагогической литературы и доку­мен­тов образования Республики Казах­стан с целью изуче­ния одной из тем, по выбору студента, – «Созвучие традиций разных народов» или «Особенности воспи­та­ния поликультур­ной личности».

1. Волков Г.Н. Этнопеда­го­гика: Учеб.для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М., 1999.

2. Ушинский К.Д. О на­род­но­сти в обществен­ном воспитании.

3. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедаго­гика: методология, тео­рия, практика. – А., 1998.

4. Калыбекова А. Теоре­ти­ческие и прикладные основы народной педаго­ги­ки казахов. – А., 2006.

5. Концепция этнокуль­тур­ного образования в РК, А., 1996.

8-ая

9.

Подготовить сообще­ния по вопросам:

1. Выдающиеся ка­зах­ские мыслители прошлого о народ­ном воспитании

2. Традиции и обря­ды в романе М. Ауэ­зо­ва «Путь Абая»

3. Ч. Валиханов как этнограф и исследо­ва­тель народных тра­ди­ций и воспитания

 

1. Кожахметова К.Ж.  Ка­захская этнопедагогика: методология, теория, пра­к­­тика. – Алматы, 1998. 

2. Калыбекова А. Теоре­ти­­че­ские и прикладные основы народной педаго­ги­ки казахов. – А., 2006.

3.Храпченков Г.М., Хра­п­­ченков В.Г. История шко­­лы и педагогической мы­сли Казахстана –А., 1998.

4.ШалгимбековаА.Б.Про­­­б­лемы истории школы и педагогической науки в трудах казахстанских пе­да­го­гов (конец XIX–пер­вая половина ХХ века). – Костанай, 1997. – 28 с.

9-ая

10.

Подготовить сообще­ния по вопросам:

1. Выдающиеся ка­зах­ские мыслители прошлого о народ­ном воспитании

2. Традиции и обря­ды в романе М. Ауэ­зо­ва «Путь Абая»

3. Ч. Валиханов как этнограф и исследо­ва­тель народных тра­ди­ций и воспитания

1. Кожахметова К.Ж.  Ка­захская этнопедагогика: методология, теория, пра­к­­тика. – Алматы, 1998. 

2. Калыбекова А. Теоре­ти­­че­ские и прикладные основы народной педаго­ги­ки казахов. – А., 2006.

3.Храпченков Г.М., Хра­п­­ченков В.Г. История шко­­лы и педагогической мы­сли Казахстана –А., 1998.

4.ШалгимбековаА.Б.Про­­­б­лемы истории школы и педагогической науки в трудах казахстанских пе­да­го­гов (конец XIX–пер­вая половина ХХ века). – Костанай, 1997. – 28 с.

10-я

11.

Подготовка сообще­ний, логико-струк­ту­р­­­ных схем, таблиц,му­льтимедиапре­зен­та­­ций по вопросам:

1.Этнические осно­вы этнопедагогики.2. Ре­лигиозные воз­зре­ния народа и на­ро­д­ное во­­­с­питание под­­­ра­ста­ющего поколе­ния. 3. Мифологичес­кие пре­­д­ставления, их вос­пи­та­тельное зна­чение

1. Кожахметова К.Ж.  Ка­захская этнопедагогика: методология, теория, прак­тика.–Алматы, 1998.

2. Калыбекова А. Теоре­ти­­ческие и прикладные ос­­новы народной педаго­ги­ки казахов.–Алматы, 2006. 3. Кенжеахметулы С. Казахские народные традиции и обряды. – Алматы:Ана тілі, 2002. –4. Узакбаева С.А., Кожах­метова К.Ж. Использо­ва­ние материалов казахской этнопедагогики при изу­че­нии педагогических дис­­циплин–Алматы, 1998

11-я

12.

1. Найти в литера­ту­ре казахские народ­ные сказки, которые способствуют воспи­та­нию у детей береж­ного отношения к при­роде.

2. Рассмотреть воспи­та­тельное значение пословиц и пого­во­рок.

3. Составить таблицу или логико-структур­ную схему «Особен­но­сти народных пе­сен».

1. Кожахметова К.Ж.  Ка­захская этнопедагогика: методология, теория, прак­тика.–Алматы, 1998.

2. Калыбекова А. Теоре­ти­­ческие и прикладные ос­­новы народной педаго­ги­ки казахов.–Алматы, 2006. 3. Кенжеахметулы С. Казахские народные традиции и обряды. – Алматы:Ана тілі, 2002. –4. Узакбаева С.А., Кожах­метова К.Ж. Использо­ва­ние материалов казахс­кой этнопедагогики при изу­че­нии педагогических дис­­циплин–Алматы, 1998

12-я

13.

1. Подготовка по вопросам СРСП

2. Подготовить сообщение «Ассамблея Народа Казахстана и её основные задачи»

3. Подготовить сообщение о деятельности этнокультурных объединений в рамках Костанайского Дома Дружбы народов

 

1. Калыбекова А. Теоре­ти­ческие и прикладные ос­новы народной педаго­гики казахов.–Алматы, 2006.

2. Педагогика межнацио­наль­ного общения //Под ред. Д.И. Латышиной. – М., 2004.

3.УтегеноваБ.,Даумова Б. Воспитание этнотолеран­тной компетентности у старших школьников: – Германия, 2012.

4. Узакбаева С.А., Кожах­метова К.Ж. Использо­ва­ние материалов казахс­кой этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А, 1998. 

5. Концепция этнокуль­тур­ного образования Республики Казахстан

6. Дымов О. Тепло казах­с­­та­нской земли.–Алматы, 1999.

13-я

14.

Подготовить реферат о роли родного языка в национальной этнопедагогике или об элементах народной педагогики в произведениях жырау, акынов, выдающихся мыслителей и педагогов (каждый реферат посвящается творчеству в основном лишь одной выдающейся личности)

1. Этнопедагогика наро­дов Казахстана. Сборник научных трудов / Под редакцией Г.Н. Волкова и К.Ж. Кожахметовой. – Алматы: Алем, 2001.

2. Узакбаева С.А., Кожах­ме­това К.Ж. Использо­ва­ние материалов казахс­кой этнопедагогики при изучении педагогических дисципли–Алматы, 1998.

3. Кожахметова К.Ж.  Ка­зах­ская этнопедагогика: методология, теория, практика.– Алматы, 1998.

4. Измайлов А.Э. Народ­ная педагогика: педагоги­че­ские воззрения народов Средней Азии и Казах­ста­на. – М., 1991.

5. Калыбекова А. Теоре­ти­ческие и прикладные основы народной педагогики казахов.– Алматы, 2006.

6.Ерназаров Ж.Т. Семей­ная обрядность казахов: символ и ритуал. – Алматы, 2003.

7.Семейные торжества/ Сост. М.П. Губина, И.Ф. Са­­мойлюк. – Алматы, 1996.

14-я

15.

1. Подготовка к СРСП

2. Составление альбомов, посвященных жизни и музыкальной деятельности знаменитых певцов

1. Этнопедагогика наро¬дов Казахстана. Сборник научных трудов / Под редакцией Г.Н. Волкова и К.Ж. Кожахметовой. – Алматы: Алем, 2001.

2. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использова-ние материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисципли–Алматы, 1998.

3. Кожахметова К.Ж.  Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика.– Алматы, 1998.

15-я

Страница 4

Андроид темы